Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС выходной

Ваш город: Пермь

+8 (800) 302-10-51

prof-instrument@list.ru

Заказать звонок
Каталог товаров

Порошковая проволока для механизированной и автоматизированной сварки

Порошковая проволока для механизированной и автоматизированной сварки
Анализ состояния сварочного производства в различных отраслях промышленности показал, что перераспределение объемов потребления сварочных материалов происходит, в первую очередь, в связи с устойчивым и динамичным ростом применения механизированной и автоматизированной сварки порошковой проволокой /1,2/. Важный аспект развития механизации работ связан с нехваткой квалифицированных сварщиков, ростом зарплаты, проблемами экологии, экономией материалов и энергии.

Доля порошковой проволоки особенно велика в судостроении и при изготовлении металлоконструкций морских сооружений. Верфи крупнейших судостроитель­ных компаний Японии, Южной Кореи, Финляндии, Китая и др. стран около 80% всего объема сварочных работ выполняют механизированной сваркой в углекислом газе и смеси Ar+CO2 сплошной и порошковой проволо­кой диаметром 1,0-1,2мм.

В странах ЕЭС преобладает механизированная сварка сплошной проволокой в сме­сях газов на основе аргона /3/. В ближайшем будущем тенденция увеличения потребления порошковых проволок сохранится в связи с простотой газоэлектрического спо­соба сварки, его гибкостью, возможностью визуального контроля за процессом формирования шва.

Побужда­ющими факторами к применению механизированной сварки порошковой проволокой являются: более высокая технологичность и производительность работ, хороший внешний вид шва, хорошие сварочно-технологические характеристики, упрощение техники сварки в различных пространственных положениях и легкость ее освоения, высокие механические свойства и качество сварных соединений.

Применение механизированной сварки в С02 порошковой проволокой позволяет увеличить уро­вень механизации сварочных работ и снизить затраты на доводку сварных соединений .

Несмотря на явные преимущества порошковых проволок, системно продолжается поиск решений по­вышения их применения. Активно ведется разработка проволок нового поколения в направлении снижения содержания водорода, уменьшения разбрызгивания и дымообразования, повышения стойкости металла шва к образованию пор и более высокой производительности процесса.

В частности рядом фирм разработаны по­рошковые проволоки с вязким и тугоплавким коротким шлаком, позволяющим существенно повысить скорость сварки вертикальных швов за счет лучшего удержания металла сварочной ванны.

Достигнуто значительное преимущество по сравнению со сваркой штучными элек­тродами и сплошной проволокой Св-08Г2С в отношении производительности при позиционной сварке стыковых и угловых швов, т.е. в пространственных положениях 2G, 3F/G и 4F/G.

Порошковая проволока при сохранении ста­бильного формирования швов обеспечивает повышение производительности наплавки до 5 кг/ч по сравнению с 0,9-1,6 кг/ч для штучных электродов и на 10-12% по сравнению со сплошной проволокой (на реализуемых режимах).

При сварке корневых швов на керамических подкладках в нижнем, вертикальном и горизонтальном положениях обеспечивается гарантированный провар корня шва и качественное формирование обратного ва­лика, что исключает операцию его зачистки после сварки. При сварке корня шва с применением керамических подкладок реально достигается производительность до 2,5 кг/ч и заполняющих проходов до 3 кг/ч.

На Херсонском судостроительном заводе эффективность применения порошковой проволоки ППс-ТМВ7 проявилась при сварке днищевых и бортовых секций танкеров водоизмещением 30000 тонн. В стесненных условиях выполнение швов в различных пространственных положениях производилось без изменения режима сварки, что позволило исключить вспомогательное время на настройку полуавтомата. По сравнению со сваркой сплошной проволокой Св-08Г2С на 70-80% снижено количество выявленных дефектов после бластирования секций. Снижена трудоемкость на зачистку и подготовку под покраску на 1200 н/ч.

В результате опыта последних десяти лет строительства танкеров на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге объем применения керамических подкладок доведен до 1000 м на 1000 тонн водоизмещения.  (читать далее ..)

Характеристика алмазного бурения (сверления) Алмазная резка - методика, которая является достаточно распространенной в строительстве и выполняется с помощью специальных дисков и коронок с алмазным напылением. При быстром вращении режущей части материал перебивается на мелкие части. Принцип работы трамбовок для уплотнения футеровки Технология ремонта топпинга «Адель» Разработана технология быстрого и бюджетного ремонта топпинга. Нужно видеть работу и результат на настоящей поверхности: загрязнённой, изношенной, с характерными трещинами и дефектами. Разрядники Разрядники используют для предотвращения пробоев изоляции и устранения короткого замыкания, возникающего из за всплеска напряжения (они бывают вызваны атмосферными разрядами и так далее). Конечно можно применять более устойчивую к повреждениям изоляцию, но это потребует очень больших денежных затрат на оборудование, поэтому использование разрядников в данном случае целесообразно. Электродвигатели Устройство, с помощью которого осуществляется преобразование электрической энергии в механическую и совершается полезная работа называют электрическим двигателем (электродвигателем). Физический принцип работы таких машин основан на взаимодействии магнитных полей. В общем случае электродвигатель состоит из неподвижной части (статора) и подвижной части (ротор). На этих частях особым образом располагаются контуры обмотки, либо магниты. Классификация респираторов Назначение респиратора сводится к защите органов дыхания и дыхательных путей, что могут быть повреждены в последствии работы в пыльных условиях или работы с вредоносными газами или же веществами, выделяющими опасные пары. Респиратор фильтрует воздух, отсекая из него потенциально опасные компоненты, которыми являются не только частички пыли, но молекулы газообразных веществ. Таким образом, респиратор обеспечивает приток только чистого воздуха, абсолютно безопасного для здоровья человека. Фрезерные станки Фрезерные станки, как следует из названия, используют для фрезерования (вид мех. обработки) деталей, имеющих плоские или фасонные поверхности, также с их помощью можно нарезать несколько видов резьбы, зубья у зубчатых колес, производить расточные работы. Наибольшее распространение в настоящее время имеют продольно-фрезерные, копировально-фрезерные и консольно-фрезерные станки как отечественных, так и импортных производителей. Сейф: о сложностях выбора В вашей жизни еще никогда ни возникало необходимости в сейфе, однако, наконец, такой момент настал, и теперь вы думаете о его покупке. Прежде всего, вам следует знать, что современный, взломостойкий сейф сильно отличается от изделий, выпускавшихся в начале 50-х годов, для которых были характерны большие размеры.
Износ седел клапанов и мощность двигателя По мере износа седла клапан все глубже садится в него, и следовательно все выше выступает из направляющей втулки. Таким образом, по мере износа седла уменьшается тепловой зазор. Условия труда сварщика При отсутствии местной вытяжной вентиляции в зоне дыхания сварщика, выполняющего электродуговую сварку, вне зависимости того, где проводятся работы - на открытом воздухе или в помещении с общей вентиляцией - концентрации вредных веществ всегда в десятки, а в закрытых и полузакрытых объемах и стесненных условиях - в разы и десятки раз превышают предельно допустимые концентрации (ПДК). Как можно использовать насос от стиральной машины При замене насоса на своей стиральной машине , он стал очень громко работать, старый насос оказался вполне пригодным для дальнейшей эксплуатации. Единственным минусом являлся небольшой шум. Вот я и решил его приспособить Что такое свариваемость материалов? Свариваемость – способность металла образовывать качественные сварные соединения, удовлетворяющие эксплуатационным требованиям конструкции. Различают физическую и технологическую свариваемость. Оргалит и ДВП – есть ли разница ДВП и оргалит иногда путают, относя их к разным классам стройматериалов. На самом деле оргалит – это всего лишь иное название твердых сортов ДВП. Мостовые и козловые краны Мостовые и козловые краны относятся к кранам с мостовой балкой. Они имеют горизонтальную несущую ферму и перемещающиеся по ней одну или две грузовые тележки. Несущая ферма крана может передвигаться по специальным подкрановым рельсовым путям. Организация сварочного поста при сварке в защитных газах При сварке на постоянном токе используют любой источник постоянного тока: сварочный преобразователь, выпрямитель, сварочный агрегат, инверторный аппарат или специальные источники и установки. Классификация подъемно-транспортных машин и их назначение Подъемно-транспортные машины можно подразделить по направлению движения груза, принципу действия, положению двигателя по отношению к перемещаемому грузу, а также по соединению разнотипных механизмов в агрегатные и комбинированные многооперационные машины.
Все обзоры и советы