Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Дизель-молот штанговый
Штанговые дизельные молоты, как и все прочие модели, предназначается для вбиваний различных свай, металлических труб и шпунтов в различные виды грунта. Они эффективны даже в промерзшем грунте, при этом свая будет забита на приличную глубину - более 0,5 метров, это можно достичь, не создавая лидирующие скважины. Штанговый дизель-молот – самый распространенный тип этих устройств, их используют практически везде, благодаря их неприхотливости и надежности.
Главные преимуществом всех дизельных молотов является их мягкость удара, благодаря этому сваи при ударе не повреждаются. Кроме того дизельные молоты будут исправно работать даже при значительной осадки сваи и при низкой температуре. Благодаря их конструкции, дизель-молоты легко заводятся даже при температуре в -30 градусов.
Также стоит добавить, что штанговые дизель-молоты в значительной степени превосходят трубчатые при работе в низких температурах. Если штанговые дизельные молоты используются при значительном морозе, то для начала их работы потребуется использовать определенные присадки к горючему, в противном случае потребуется предварительный разогрев, который займет около получаса.
Все виды дизельных молотов работают по принципу обычного дизельного мотора. Подвижный цилиндр является ударной частью всего механизма. Во время его движения вниз, под действие силы тяжести включается насос, который впрыскивает в цилиндр жидкое топливо, после падения молота топливо воспламеняется, запуская цепную реакцию – ударная часть механизма начинает двигаться вверх, отключая насос, достигнув конечной точки своего движения, все начинается заново.
Как уже было сказано выше, во время удара топливо начинает воспламеняться. Кроме силы, приложенной к свае ударным механизмом, на сваю действует и энергия, полученная после воспламенения, часть энергии расходуется на подъем, другая на сваю. Движение ударного механизма вверх приводит к выходу скопленных в цилиндре газов наружу, вовнутрь попадает воздух. Цикл продолжается до тех пор, пока установка не будет выключена или не кончится топливо.
При ударе, на сваю действует большое количество энергии – до 40 кДЖ, кроме того масса свай может достигать нескольких тонн.