Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Немного о гарантийных обязательствах на примере холодильного оборудования
До семидесяти процентов товаров, которые реализуют продуктовые магазины, необходимо хранить при температуре от +8 до -25 градусов. Для того, чтобы эти продукты не портились, а температурный режим поддерживался ровно тот, который необходим, используются специальные агрегаты. И несмотря на то, что напрашиваются прямые ассоциации с холодильником на кухне, масштабы совершенно разные. От количественных же отличий возникают и качественные. К сожалению, некоторые владельцы торговых точек в силу непонимания этой простой истины игнорируют сервисное обслуживание холодильного оборудования, из-за чего возникают многочисленные поломки. Из-за этого помимо претензий к установленному изделию возникают многочисленные вопросы как к фирме, монтирующей оборудование, так и к инструментам, которыми это оборудование устанавливалось.
Дабы оценить размах проведённой работы перед «неожиданной» поломкой, предлагаем ознакомиться со списком работ, которые обязательно проводят профессионалы. Собственно подобный алгоритм монтирования можно отнести и к установке любого другого крупногабаритного оборудования:
- Осуществляются проектные работы по установке и сборке холодильных агрегатов. Учитывается все: рентабельность, требования государственных служб, количество материалов, взаимозаменяемость, возможность удобной эксплуатации клиентом и обслуживающим персоналом.
- Специальная группа готовит объект к монтажу. Используется только профессиональный инструмент, проверенный в деле многими специалистами.
- Монтаж установок исполняется только при условии, что они были поставлены в упакованном виде. Доставка только специализированным транспортом. Проводится опрессовка системы для проверки на герметичность соединений, осмотр изоляции, шумовые показатели, тестирование приборов защиты и управления.
- Только после всего этого выполняется запуск холодильного оборудования и прием работ заказчиком.
Согласитесь, невольно возникает вопрос, как возможно, чтобы при таком подходе что-то ломалось? Ответ прост. При условии, что весь алгоритм работ соблюден, вина лежит исключительно на том, кто боится увидеть прайс на ремонт холодильного оборудования вместо вовремя пройденного сервиса.
Читайте инструкции приобретенной аппаратуры. Выбирайте качественный инструмент при её обслуживании. Тогда вам не придется тратить свои деньги на ремонт когда-то исправной техники.